Грета Тунберг может и наговорила лишнего, но в подводной индустрии за много лет до нее, для производителей стало важно не только производить, но и быть «хорошими».
Сегодня производители снаряжения для дайвинга наперегонки презентуют «эко-френдли» снаряжение и соревнуются в наиболее нелепых способах отказа от использования пластика.
Гидрокостюмы без неопрена или из переработанных рыболовных сетей и отходов, ласты из дерева вместо пластика и т.д. Все эти новинки не всегда выпускаются для конечных покупателей, а для производителей и красивого слогана про заботу о будущем планеты.
На видео с выставки DEMA Show ярчайший пример поддержки продаж именем защиты природы — свой собственный «эко-мерч».
Другой производитель снаряжения отказывается от пластиковых пакетиков в упаковке масок и регуляторов. Но продолжает использовать пластиковые боксы для масок и детали для регуляторов, потому что это стандарт и без этого за такую цену их снаряжение будет не продать.
С точки зрения логики, сейчас не очень понятно, почему придется, например, продавать снаряжение пыльным и грязным из-за неподходящей упаковки, когда корни пластиковой проблемы находятся в другом месте.
Бумажный упаковочный пакет для гидрокостюма Waterproof
Пока только Waterproof в этом продвинулся: их бумажная упаковка после непродолжительного «товарооборота» выглядит отвратительно, но выполняет свою функцию.
Редакция AllDive.ru
Подпишитесь на нашу Рассылку и канал в Телеграм @fordiving чтобы не пропускать важное